• 1
  • 2
Пред След
Для чего нужны микрофоны

Наверняка вы не раз сталкивались с такой неприятной проблемой, как перепады в электросети. Дело в том, что на электрическую сеть...

Подробнее »
Правила работы с микрофоном

Для человека, который выступает на сцене, микрофон является лучшим другом. Именно это устройство может сделать из песни настоящий шедевр, который...

Подробнее »

Вы любите петь?

Да, очень часто хожу в караоке-бар. - 33.3%
Нет, не люблю. - 0%
Нет ни слуха, ни голоса, но петь люблю. - 0%
Пою только в ванной. - 0%
Пою, когда меня никто не слышит. - 66.7%

Total votes: 3
The voting for this poll has ended

Навигация

Записываем барабанную установку
Записать звучание барабанов можно несколькими способами. Но добиться максимального эффекта вам поможет только мультимикрофонная запись. Для этого нужно установить отдельный...
Типы микрофонов
Очень многие, наверняка, задумывались о том, как выбрать всеволновую телевизионную антенну. Казалось бы, что в этом сложного? Но, как оказалось,...
Выбираем микрофон для акустической гитары
Если вы хотите записать звучание акустической гитары, то вам, прежде всего, необходимо подобрать нужный микрофон. Чтобы добиться идеального качества звука,...
Микрофонный сленг
В данной статье мы поговорим о таком понятии, как микрофонный сленг. Если вы когда-нибудь слышали такое слово, как импеданс, то...

SHURE BETA 91A - микрофон премьер-класса для концертных выступлений с использованием бас-барабанов, фортепиано и других традиционных низкочастотных инструментов

PDFЭл. почта
SHURE BETA 91A - микрофон премьер-класса для концертных выступлений с использованием бас-барабанов, фортепиано и других традиционных низкочастотных инструментов
Рейтинг: Нет рейтинга
Цена:
Цена: 2926,12 руб
Цена без скидки: 2926,12 руб
Производитель:
Описание

SHURE BETA 91A микрофон премьер-класса

для концертных выступлений с использованием бас-барабанов, фортепиано

и других традиционных низкочастотных инструментов

Общее описание

Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и «punch» и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).

Основные особенности

  • Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
  • Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
  • Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
  • Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
  • Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
  • Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
  • Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
  • Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение

Рабочие характеристики

  • Исключительно точное воспроизведение низких частот
  • Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
  • Высокий выходной уровень
  • Отсутствие переходных искажений

Применения и размещение

Полукардиоидная диаграмма направленности

Микрофоны граничного слоя принимают звук по кардиоидной диаграмме направленности в полусфере над опорной поверхностью. Располагайте источники звука в пределах 60 градусов над этой поверхностью.

Общие правила использования

  • Направляйте микрофон к выбранному источнику звука- направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
  • Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
  • Следуйте правилу «три к одному», располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
  • Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
  • При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
  • Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
  • Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.
В следующей таблице приведены наиболее распространенные области применения и рекомендации по расположению микрофона. Имейте в виду, что метод работы с микрофоном во многом является делом вкуса- не существует единственно «правильного» расположения микрофона.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА ТЕМБР
Бас-барабан

Внутри барабана, на подушке или другой амортизирующей поверхности, в 25 – 152 мм от головки колотушки.

Насыщенный, естественный звук.

Переключатель контура включен- в 25 – 152 мм от головки колотушки.

Резкая атака- максимальный басовый «punch».

Фортепиано

Закрепляйте микрофон с нижней стороны крышки над струнами нижней границы верхнего диапазона. Поэкспериментируйте с высотой крышки и расстоянием до молоточков, чтобы добиться нужного звука.

Яркий, хорошо сбалансированный звук, сильная атака- превосходная изоляция.

Устанавливайте микрофон вертикально внутри рамы фортепиано, вблизи верхней точки изогнутой стенки фортепиано.

Полный, естественный звук, превосходная изоляция и минимальный шум от молоточков и педали.

Примечание. На качество звука микрофона сильно влияют расположение и акустика помещения. Для получения наилучшего качества звука в конкретной ситуации может потребоваться поэкспериментировать с расположением микрофона и обстановкой в помещении.

Установка микрофона

Для долговременной установки закрепляйте микрофон Beta 91A с помощью установочных отверстий в нижней части микрофона.

Переключатель контура

Двухпозиционный переключатель внизу микрофона позволяет выборочно фильтровать низко-среднечастотную характеристику без дополнительных средств. Используйте этот фильтр для усиления атаки и четкости инструментов с преобладанием басов.

Плоская частотная характеристика. Дает наиболее естественный звук для большинства применений.

Выделение низко-средних частот. Подстройка частотной характеристики микрофона для сильного «punch» на низких и мощной атаки на более высоких частотах.

Импеданс нагрузки

Максимальный уровень звукового давления, уровень клипирования выхода и динамический диапазон зависят от входного импеданса нагрузки предусилителя, к которому подключен микрофон. Shure рекомендует минимальный входной импеданс нагрузки 1000 Ом. Большинство современных микрофонных предусилителей соответствует этому требованию. Более высокий импеданс приводит к улучшению рабочих характеристик.

Питание

Этот микрофона требует фантомного питания и лучше всего работает при 48 В пост. тока (IEC-61938). Однако он будет работать с несколько уменьшенным запасом по передаче без искажений и пониженной чувствительностью и при питании всего 11 В пост. тока.

Большинство современных микшеров обеспечивает фантомное питание. Вы должны использовать симметричный микрофонный кабель: XLR – XLR или XLR – TRS.

Технические характеристики

Тип картриджа Электретный конденсатор
Диаграмма направленности

Полукардиоидная (кардиоидная в полусфере над установочной поверхностью)

Амплитудно-частотная характеристика 20 до 20,000 Гц
Выходной импеданс

при 1 кГц

146 Ом
Чувствительность

напряжение разомкнутой цепи, при 1 кГц, типично

–48.5 дБВ/Па[1] (3.8 мВ)

Максимальный уровень звукового давления (УЗД)

1 кГц при КНИ 1%[2]

Нагрузка 2500 Ом 155 дБ

Нагрузка 1000 Ом 151 дБ

Отношение сигнал/шум[3] 64.5 дБ

Динамический диапазон

при 1 кГц

Нагрузка 2500 Ом 125.5 дБ

Нагрузка 1000 Ом 121.5 дБ

Уровень клиппирования

20 Гц до 20 кГц, КНИ 1%

Нагрузка 2500 Ом 12.5 дБВ

Нагрузка 1000 Ом 7.5 дБВ

Собственный шум

эквивалентный УЗД, по шкале А, типично

29.5 дБ УЗД

Ослабление синфазных сигналов

20 Гц до 200 кГц

≥55 дБ
Переключатель контура частот Аттенюация 7 дБ, выровненная по центру на 400 кГц
Разъем

Трехконтактный штекерный для профессиональной аудиоаппаратуры (XLR), уравновешенный

Полярность

Положительное давление на мембрану создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3

Питание

11–52 В постоянного тока[4] фантомное питание (IEC-61938), 5.4 мА

Нетто Macca 470 г (16.6 унций)

[1] 1 Pa=94 dB SPL

[2] Полный коэффициент гармонических искажений (THD) предусилителя микрофона при действии входного сигнала эквивалентен выходу картриджа при заданном УЗД.

[3] Отношение сигнал/шум — это разность УЗД 94 дБ и эквивалентного УЗД собственного шума, измеренная по шкале А

[4] Все характеристики измерены при фантомном источнике питания 48 В пост. тока. Микрофон работает при более низких напряжениях, но несколько снижаются динамический диапазон и чувствительность.

Аксессуары и запасные части

Аксессуары, входящие в комплект

  • Футляр на застежке-молнии (95A2314)
Отдельно заказываемые аксессуары

  • Кабель 7,6 м (C25E)
Запасные части

  • Кардиоидный картридж (RPM98A/C)
Размеры

Информация от производителя: Shure BETA 91A - KICK DRUM MICROPHONE

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.
Пред След

Для чего нужны микрофоны

01-03-2013 Просмотров:2964 Статьи Super User - avatar Super User

Для чего нужны микрофоны

Наверняка вы не раз сталкивались с такой неприятной проблемой, как перепады в электросети. Дело в том, что на электрическую сеть в наше время влияет множество помех, а короткие перепады напряжения...

Подробнее »

Правила работы с микрофоном

01-03-2013 Просмотров:2846 Статьи Super User - avatar Super User

Правила работы с микрофоном

Для человека, который выступает на сцене, микрофон является лучшим другом. Именно это устройство может сделать из песни настоящий шедевр, который запомнится надолго, но при условии, что вы умеете правильно им...

Подробнее »
 x 
Корзина пуста
proel_apm80
PROEL APM80
167,99 руб
shure_beta27lc
SHURE BETA27LC
4937,83 руб
shure_rk85g
SHURE RK85G
184,06 руб

  • 1
  • 2
Пред След
Выбираем микрофон для акустической гитары

Если вы хотите записать звучание акустической гитары, то вам, прежде всего, необходимо подобрать нужный микрофон. Чтобы добиться идеального качества звука,...

Подробнее »
Микрофонный сленг

В данной статье мы поговорим о таком понятии, как микрофонный сленг. Если вы когда-нибудь слышали такое слово, как импеданс, то...

Подробнее »

В закладки